Администрация Черемшанского сельсовета
Четверг, 20.06.2024, 18:17
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Постановление №20 от 15.06.2012 Прием заявлений

    АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРЕМШАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА Тюменцевского района Алтайского края

     

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     

     

     15.06. 2012

     

    20

     

     

    Об утверждении административного регламента

    о представлении муниципальной услуги

     «Прием заявлений, документов, а также постановка

     граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

     

    В соответствии с Федеральным Законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и  муниципальных услуг», с целью обеспечения доступности и качественного исполнения муниципальной услуги ПОСТАНОВЛЯЮ:

     

          1. Утвердить административный регламент  о предоставлении муниципальной функции «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» согласно приложения №1.

         2. Разместить данное постановление на официальном сайте администрации Тюменцевского  района по адресу http//tumencevo.narod2.ru.

    3. Контроль за исполнением данного постановления  оставляю  за  собой.

     

     

     

    Глава Черемшанского сельсовета                                                                         Т.А.Горячих.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

                     

    Приложение №1

    к постановлению администрации

    Черемшанского сельсовета

    от 15.06. 2012 г.  №  20

     

    Административный регламент предоставления Администрацией

     Черемшанского сельсовета муниципальной услуги «Прием заявлений,

     документов, а также постановка граждан на учет в качестве

     нуждающихся в жилых помещениях»

    I. Общие положения

    1.1.Наименование муниципальной услуги.

    Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - муниципальная услуга) определяет сроки, последовательность действий (административных процедур).

    1.2.Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

          Муниципальную услугу предоставляет администрация Черемшанского сельсовета (далее - Администрация).

    При предоставлении муниципальной услуги администрация организует, обеспечивает и контролирует порядок приема заявлений, документов, а также постановку граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с федеральными законами и Уставом  сельского поселения.

    1.3. Цели разработки административного регламента.

                Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги – по приему заявлений, документов, а также постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее – административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по ее исполнению.

    1.4. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

     Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

    - Конституцией Российской Федерации;

    - Федеральным законом Российской Федерации от29.12.2004 №188-ФЗ (Жилищный Кодекс) - Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

    - Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

    - Постановлением Сачковичской сельской администрации № 94 от 20.12.2010 г. «О создании комиссии по выделению жилья на территории Сачковичского сельского поселения»;

      -  настоящим административным регламентом. 

    1.5. Результаты предоставления муниципальной услуги
         
    Конечным результатом предоставления  муниципальной услуги является выдача или направление гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, одного из следующих документов:

    -  уведомление о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

    -  уведомление об отказе в принятии  граждан  на учет  в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

    1.6. Описание заявителей

    1.5.1. Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим и зарегистрированным на территории Черемшанского сельсовета Тюменцевского района, которые:

    1. не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального    найма    или    членами    семьи    нанимателя    жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых   помещений   или    членами   семьи   собственника   жилого помещения;
    2. являются нанимателями жилых помещений по договорам социального  найма или    членами  семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
    3. проживают в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
    4. являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещена по   договору   социального    найма    или    собственниками    жилых помещений,    членами    семьи    собственника   жилого    помещения проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе   семьи   имеется   больной,   страдающий   тяжелой   формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний:

    - психические заболевания;

    - туберкулезные заболевания.

    1.6.2. Заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях подаются гражданами лично.

    В случае невозможности личной явки при подаче и получении документов, интересы гражданина, нуждающегося в жилом помещении, может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности. Интересы недееспособных граждан при постановке на учет может представлять законный представитель – опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны,  специалисты органов опеки).

     

    2. Порядок предоставления муниципальной услуги.

    2.1.Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

    2.1.1.Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется:

    -непосредственно в помещении Администрации;

    -с использованием средств стационарной телефонной связи;

    -на информационных стендах;

    2.1.2.Администирация находится по адресу: индекс 658584, Алтайский край, Тюменцевский район, с. Черемшанка, ул. Октябрьская, д.20, телефон: 8(385 88) 2-93-43,

    2.1.3.График работы Администрации :

     Дни недели

    Время приема

    Понедельник

    9-00 – 17-00 (перерыв 13-00-14-00)

    Вторник

    9-00 – 17-00 (перерыв 13-00-14-00)

    Среда

    9-00 – 17-00 (перерыв 13-00-14-00)

    Четверг

    9-00 – 17-00 (перерыв 13-00-14-00)

    Пятница

    9-00 – 17-00 (перерыв 13-00-14-00)

    Суббота, воскресенье

    выходной

    2.1.4.Адрес  место расположения, телефон для справок  и консультаций, сведения о графике (режиме) работы Администрации сообщаются по телефонам.

     

    2.1.5.Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги

    предоставляются специалистами Администрации.

    2.1.6. Консультации предоставляются по вопросам:

    - перечня необходимых документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

    - требований к гражданам, предъявляемым для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

    - источников   получения    документов,    необходимых   для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях:

    - мест  и  графиков  приема  граждан специалистами Администрации;

    - порядка и сроков рассмотрения заявлений и документов;

    - порядка   обжалования  действий  (бездействий) и решений, осуществляемых  и        принимаемых  в  ходе предоставления муниципальной услуги.

    2.1.7 Основными требованиями при консультировании являются:

    • компетентность;
    • четкость в изложении материала;
    • полнота консультирования.

    2.1.8. Консультации  предоставляются  при личном обращении,  с   использованием    средств    массовой    информации, информационных   систем общего   пользования   (в   том   числе сети Интернет, почты и телефонной связи).

         Кроме того, информация о местах нахождения и графике работы администрации, предоставляющей муниципальную услугу, телефонах, о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги,  предоставляется гражданам путем размещения  информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

    2.1.9.При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Администрации подробно,  в вежливой  (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин.

    При невозможности специалиста Администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

    2.1.10. Специалист  Администрации,  осуществляющий прием, консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам   корректно   и   внимательно, не   унижая   их   чести  и достоинства.

    2.1.11. Гражданин    с    учетом    графика    (режима)  работы Администрации с момента представления заявления и необходимых документов имеет право  на получение  сведений  о  прохождении процедур   по   рассмотрению    его    заявления и   документов при помощи телефона, Интернета.

    2.1.12.Граждане в обязательном порядке информируются:

    - об отказе  в  принятии  граждан  на  учет в  качестве нуждающихся в жилых помещениях с указанием оснований отказа;

    - о продлении сроков   рассмотрения заявления с указанием оснований для этого.

    2.1.13. Информация   о  правилах  предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

    2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги

    2.2.1.Информирование и консультирование    граждан    по вопросу   принятия   на   учет в   качестве   нуждающихся   в   жилых помещениях осуществляется в порядке живой очереди.

    2.2.2.Заявление   и   документы,  указанные  в  пункте 2.5. настоящего Административного регламента подлежат обязательной регистрации в течение трех  дней с момента   поступления   в Администрацию.

    2.2.3.В  срок,  не позднее  30 рабочих  дней со  дня представления  документов, Администрация  по результатам рассмотрения заявления и иных представленных документов принимает решение о принятии на учет или об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

    2.2.4. Администрация не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие решения о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет.

    2.3. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

    2.3.1. В принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях отказывается:

    - в случае представления документов, которые не подтверждают право состоять на учете в качестве нуждающихся и жилых помещениях;

    - в  случае  непредставления или неполного представления документов, указанных в приложении № 5 настоящего административного регламента;

    - в случае если граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.

    - в  случае отсутствия у  заявителя  гражданства  РФ или соответствующего международного договора о правовом статусе иностранных граждан в Российской Федерации.

    2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

    2.4.1. Требования  к размещению и оформлению помещений

    Помещения, выделенные для осуществления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

    2.4.2. Помещение для ожидания личного приема должно соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

    2.4.3. Помещения для приема заявителей (их представителей) размещаются в здании Администрации.

     2.4.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:

    -  информационными стендами;

    -  стульями и столами для оформления документов.

    На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:

    -  режим работы администрации;

    -  графики приема граждан специалистами администрации;

    -  номера телефонов, факсов администрации;

    -  перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

    2.4.5.   Требования к местам для приема граждан.

    Прием граждан специалистами администрации осуществляется в помещениях администрации. Место для приема гражданина должно быть снабжено стулом, столом иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

    2.4.6. Требования к местам для приема граждан

    Прием граждан специалистами Администрации осуществляется в помещениях

    Администрации. Место для приема гражданина должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

    2.5.Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги:

        Для предоставления муниципальной услуги Администрацией гражданин или законный представитель, или  представитель по доверенности от его имени предоставляет в Администрацию заявление о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту и подлинники вместе с их копиями документов указанных в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту.

    3.Административные процедуры

    3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

    При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:

    1)   информирование и консультирование граждан по вопросам принятия  на     учет в  качестве  нуждающихся  в жилых помещениях;

    1. прием  и регистрация  заявления  и  прилагаемых  к  нему документов;
    2. рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
    3. принятие решений о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
    4. направление уведомлений о принятии граждан на учет в качестве  нуждающихся  в  жилых  помещениях  либо  об  отказе  в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по почте.

           3.1.1. Информирование и консультирование граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги

    3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является  обращение граждан в Администрацию.

    3.1.1.2. Специалист, ответственный  за  информирование и консультирование граждан, в рамках процедур по информированию и консультированию:

    предоставляет гражданам информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги, по желанию граждан представляет справочные материалы (образцы заявления, перечни документов);

    выдает гражданам перечень документов, необходимых для формирования учетного дела, формируемого при принятии граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

    Консультации проводятся устно.

       3.1.2. Прием и регистрация заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и прилагаемых к нему документов

    3.1.2.1.Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении по форме согласие приложению №1 к настоящему Административному регламенту и подлинников вместе с их копиями документов, указанных в приложении № 5 настоящего Административного регламента (далее - заявление и документы) в Администрацию.

    З.1.2.2.Заявление и документы представляются гражданином, имеющим право на принятие на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, или законным представителем, или представителем по доверенности от его имени при личном обращении в Администрацию (далее - заявитель).

    3.1.2.3.Специалист, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Проверяет полномочия   заявителя,   в   том   числе   полномочия   представителя действовать от его имени.

    Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов. Оригиналы документов предоставляются для сверки  на соответствие  представленных экземпляров оригиналов их копиям и подлежат возврату заявителю.

    3.1.2.4. Специалист, ответственный   за   прием   документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:

    - документы в установленных   законодательством   случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

    - тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

    - фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

    - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

    - документы не исполнены карандашом;

    - документы не имеют серьезных повреждений,   наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

          Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов.

    3.1.2.5. Основанием  для  отказа  в  регистрации  документов является несоответствие представленных документов пункту 3.1.2.4 настоящего Административного регламента.

    В этом случае заявление и документы возвращаются заявителю.

    3.1.2.6.В случае соответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 3.1.2.4. настоящей Административного регламента производится регистрация заявление и документов.

    3.1.2.7.Регистрация производится путем внесения в журнале учета документов записи  приеме документов в день их поступления в Администрацию.

    В журнале учета документов указывается:

    -порядковый номер записи;

    -фамилия, имя, отчество заявителя;

    - дата приема;

    - наименования документов;

    - общее количество документов и общее число листов в документах;

    - принятое по итогам рассмотрения документов решение, дата направления соответствующего уведомления заявителю (графе заполняется   в   день   направления   соответствующею   уведомление заявителю о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении)

    - подпись заявителя.

    Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения Администрацией в 2-х экземплярах по форме установленной приложением № 2 к настоящему Административному регламенту.

          Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в учетное дело.

    Учетное дело формируется на каждого заявителя в день поступления в Администрацию заявления и документов к нему, в случае представления дополнительных документов, они также подлежат включению в учетные дела.

    3.1.3. Принятие решений о принятии на учет или об отказе в принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях

     3.1.3.1. Основанием   для  начала  административной процедуры  является рассмотрение  документов,  прошедших регистрацию,  специалистом Администрации, ответственным  за рассмотрение документов.

    3.1.3.2. При установлении наличия оснований для отказа в принятии   граждан   на учет в качестве нуждающихся   в   жилых помещениях,   предусмотренных  пунктом       2.3. настоящего Административного регламента, специалист, ответственный  за рассмотрение документов готовит проект письменного уведомления об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и представляет его на подпись уполномоченному должностному лицу Администрации.

        3.1.3.3. В уведомлении об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении указываются фамилия, имя, отчество, адрес заявителя, дата  обращения  в Администрацию и основание отказа.

    Письменное уведомление об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении направляется заявителю в течение 3 рабочих дней с момента его подписания уполномоченным лицом Администрации.

     3.1.3.4. В случае соответствия  представленных документов требованиям,  указанным в  пунктах   1.5.,  2.5..   3.1.3.3.   настоящего Административного    регламента,  специалист,    ответственный  за рассмотрение  документов   готовит  проект   распоряжения Администрации   и  проект  письменного  уведомления  о  принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и представляет его на подпись уполномоченному должностному лицу Администрации.

    3.1.3.5. Результатом   административного   действия   является принятие     решения     Администрацией  в  форме  направления уведомления заявителю о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося   в  жилом   помещении либо  об   отказе   в  принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

                      Формы уведомлений о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении являются приложениями № 3 и № 4 к

     настоящему Административному регламенту.

    Принятые на учет граждане включаются в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях.

    В книге не допускаются подчистки. Поправки, а также изменения,

    вносимые на основании документов, заверяются должностным лицом, ответственным за правильное ведение учета граждан, и скрепляются печатью.

    На каждого гражданина, принятого на учет нуждающихся в жилых помещениях, заводится учетное дело, в котором содержаться все необходимые документы, являющиеся основанием для принятия на учет.

    Администрация Черемшанского сельсовета обеспечивает надлежащее хранение книг, списков очередников и учетных дел граждан.

    1. Порядок и формы контроля за предоставлением

                                        муниципальной УСЛУГИ

    4.1.Порядок осуществления текущего контроля

             Текущий    контроль    за    соблюдением    последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется главой сельсовета.

             По результатам проверок глава Администрации дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.

           Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой сельсовета.

    4.2.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых   проверок   полноты   и   качества   предоставления муниципальной услуги

       4.2.1. Граждане имеют право получать информацию о ходе регистрации     и     рассмотрении     их    заявлений  и  документов, знакомиться    с  решениями    принятыми    в   отношении    их    при предоставлении муниципальной услуги Администрацией.

       4.2.2. Проверки     полноты     и     качества    предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений главы сельсовета.

       4.2.3.Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

       4.2.4. При   проверке   могут   рассматриваться   все   вопросы связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки),  или  отдельный вопрос,  связанный  с  предоставлением муниципальной  услуги  (тематические  проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

     4.2.5.Плановые проверки включают в себя контроль полноты и   качества   предоставления   муниципальной   услуги,   проведение проверок, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решение и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

    4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

    4.3.1.     В 10-дневный срок с момента утверждения результатов проверки, должностными лицами Администрации разрабатывается и согласовывается  с   главой  Администрации  план   мероприятий  по устранению выявленных недостатков,  а  также     назначаются ответственные лица по контролю за их устранением.

    Мероприятия осуществляются должностными лицами Администрации в сроки, установленные главой сельсовета.

     

     5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица и

    принимаемою им решения при предоставлении муниципальной услуги

    5.1. Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - жалоба) на действия (бездействие) и решение уполномоченного должностного лица Администрации непосредственно к главе сельсовета.

     5.2. Жалоба  подлежит  обязательному  рассмотрению. Рассмотрение жалоб осуществляется бесплатно.

    5.3.Жалоба может быть подана в письменной или в устной форме.

    5.4.В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу  в  ходе  личного  приема  главы  сельсовета.

          Информация о месте, днях и часах приема главы сельсовета доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах в администрации.

    5.5. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема, направлена по почте или факсимильной связи, представлена лично.

    5.6. Жалобы,     поданные     в     письменном     виде     главе сельсовета, подлежат обязательной регистрации  в течение 3 дней с момента поступления в Администрацию.

    5.7.Основанием для начала рассмотрения жалобы является поступление ее на имя главы сельсовета.

    5.8.Жалоба рассматривается в срок не позднее 30 дней со дня ее регистрации.

    5.9. Глава   сельсовета    вправе отказать в рассмотрении жалобы по следующим основаниям:

    - отсутствуют реквизиты заявителя;

    - отсутствует указание на предмет обжалования;

    - заявитель жалобы обжалует судебное решение;

    - текст жалобы не поддается прочтению;

    - в жалобе содержится вопрос, на который заявителю жалобы многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые    доводы    или    обстоятельства.  В  этом  случае глава сельсовета вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу.

    5.10. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную   или   иную   охраняемую   федеральным   законом тайну, лицу, направившему обращение, сообщается  невозможности дать ответ по существу  поставленного в нем  вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

    5.11. По   результатам   рассмотрения   жалобы   принимается Решение,    которое    подписывается    главой  сельсовета.   О  результатах   рассмотрения   жалобы   сообщается заявителю.

    5.12. Жалоба на действия  (бездействия) и решения главы сельсовета может быть подана в суд без соблюдения   досудебного   порядка   рассмотрения,   установленного настоящим разделом.

    5.13. Обращения      заинтересованных      лиц      считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

    5.14. При    обнаружении    в    ходе    рассмотрения    жалобы виновности должностного лица, неисполнения или ненадлежащего исполнения   специалистом   Администрации   возложенных   на  него обязанностей  глава сельсовета    принимает     меры     по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности.

    5.15. Заинтересованные   лица   вправе   обжаловать  действия (бездействия) должностных лиц, а также решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

                       Приложение № 1 к административному регламенту

     администрации Черемшанского сельсовета

     предоставление муниципальной услуги «Прием заявлений,

     документов, а также постановка граждан на учет

    в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

     

     

    Главе Черемшанского сельсовета  Т.А.Горячих.

    var container = document.getElementById('nativeroll_video_cont'); if (container) { var parent = container.parentElement; if (parent) { const wrapper = document.createElement('div'); wrapper.classList.add('js-teasers-wrapper'); parent.insertBefore(wrapper, container.nextSibling); } }

    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz Copyright MyCorp © 2024