Администрация Черемшанского сельсовета
Четверг, 20.06.2024, 19:26
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Постановление №14 от 15.06.2012 Об утверждении порядка разработки и утверждения адм.регламентов

    РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

    АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРЕМШАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА Тюменцевского района Алтайского края

     

     

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     

     

    15.06.2012

     

    14

    с. Черемшанка

     

     

     

    Об утверждении порядка разработки и

    утверждения административных регламентов

    предоставления муниципальных услуг на

    территории муниципального образования

    Черемшанский сельсовет

    В соответствии с  пунктом 15 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Постановляю:

          1. Утвердить  Порядок   разработки  и  утверждения   административных   регламентов  предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования Черемшанский сельсовет, согласно приложению.

          2.  Настоящее постановление обнародовать на информационных стендах села Черемшанка и пос. Кулундинского.

          3. Контроль за исполнением настоящего  постановления оставляю за собой .

     

    Глава Черемшанского сельсовета                                                                        Т.А.Горячих.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Приложение

    к постановлению

    Администрации Черемшанского сельсовета

    №14 от 15.06.2012 г.

     

     ПОРЯДОК 

     РАЗРАБОТКИ  И  УТВЕРЖДЕНИЯ   АДМИНИСТРАТИВНЫХ   РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕМШАНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

    I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Настоящий  Порядок  устанавливает требования к  разработке  и  утверждению   административных   регламентов  предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования  Черемшанский сельсовет  (далее -  административный   регламент ).

    2. Для целей настоящего  Порядка  используются следующие основные понятия:

    1)  административный   регламент  - нормативный правовой акт, устанавливающий  порядок  предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;

    2) муниципальная функция - функция исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления (Администрации Черемшанского сельсовета ), установленная законом, иным нормативным правовым актом;

    3) муниципальная услуга, предоставляемая Администрацией Черемшанского сельсовета (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций Администрации Черемшанского сельсовета, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий Администрации Черемшанского сельсовета, предоставляющей муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования Черемшанского сельсовета;

    4) организации в сфере предоставления муниципальных услуг - организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, муниципальные учреждения и другие организации, в которых размещается муниципальное задание (заказ), или многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг;

    5) заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Администрацию Черемшанского сельсовета  с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;

    6) предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.

    3.  Административные   регламенты  разрабатываются должностными лицами Администрации Черемшанского сельсовета, уполномоченными в соответствующей сфере деятельности, в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Алтайского края, нормативными правовыми актами органов государственной власти Алтайского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования  Черемшанский сельсовет.

    4.  Административные   регламенты  утверждаются  постановлением  Администрации Черемшанского сельсовета.

    5. В  административных   регламентах  не допускается установление полномочий, не предусмотренных действующим законодательством, а также ограничений в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений нормативными правовыми актами исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления прямо предусмотрены Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами.

    6. Уполномоченное должностное лицо Администрации Черемшанского сельсовета  одновременно с  утверждением   административного   регламента  вносит изменения в соответствующие правовые акты, изданные главой  поселения  (главой сельсовета), предусматривающие исключение положений, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, либо, если положения таких правовых актов включены в  административный   регламент, отменяет их.

    7. Уполномоченное должностное лицо Администрации Черемшанского сельсовета  обеспечивает обязательное размещение  административных   регламентов  на официальном сайте администрации Тюменцевского района в сети Интернет и в местах предоставления муниципальной услуги, а также их официальное опубликование в средствах массовой информации.

    II. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ  АДМИНИСТРАТИВНЫХ   РЕГЛАМЕНТОВ 

    9. Структура  административного   регламента  должна содержать разделы, устанавливающие:

    1) общие положения;

    2) ) стандарт предоставления муниципальной услуги; (требования к  порядку  исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);

    3) состав, последовательность и сроки выполнения  административных  процедур, требования к  порядку  их выполнения;

    4)  порядок  и формы контроля за исполнением  административного   регламента ;

    5) досудебный (внесудебный)  порядок  обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную функцию (услугу), а также должностных лиц или муниципальных служащих.

    III. ТРЕБОВАНИЯ К РАЗДЕЛУ  АДМИНИСТРАТИВНОГО  РЕГЛАМЕНТА , УСТАНАВЛИВАЮЩЕМУ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    10. Раздел  административного   регламента , устанавливающий общие положения состоит из следующих подразделов:

    1) наименование муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);

    2) наименование органа  муниципального образования  поселения  участвующего в исполнении муниципальных функций (услуг);

    3) цели  разработки   административного   регламента ;

    4) нормативные правовые акты, являющиеся основанием для  разработки   административного   регламента ;

    5) информация о размещении  административного   регламента  и предоставляемой муниципальной услуге в реестре муниципальных услуг.

    IV. ТРЕБОВАНИЯ К РАЗДЕЛУ  АДМИНИСТРАТИВНОГО  РЕГЛАМЕНТА , УСТАНАВЛИВАЮЩЕМУ  ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ (УСЛУГИ)

    11. Порядок предоставления муниципальной функции (услуги) предусматривает:

    1) порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции (услуги);

    2) результат предоставления муниципальной функции (услуги);

    3) срок предоставления муниципальной функции (услуги);

    4) правовые основания для предоставления муниципальной функции (услуги);

    исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной функции (услуги);

    5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной функции (услуги);

    6) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной функции (услуги);

    7) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной функции (услуги) и при получении результата предоставления муниципальной функции (услуги);

    8) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной функции (услуги);

    9) требования к местам, в которых предоставляются муниципальные функции (услуги), к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной функции (услуги), к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной функции (услуги);

    11) показатели доступности и качества муниципальных функций (услуг).

    12. В подразделе, касающимся  порядка  информирования о правилах исполнения муниципальной функции (услуги) указываются сведения о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной функции (услуги), справочные телефоны,  порядок  получения информации,  порядок , форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах исполнения муниципальной функции (услуги), в сети Интернет на официальном сайте администрации  Тюменцевского  района.

    V. ТРЕБОВАНИЯ К РАЗДЕЛУ  АДМИНИСТРАТИВНОГО   РЕГЛАМЕНТА , УСТАНАВЛИВАЮЩЕМУ СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К  ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

    13. Раздел  административного   регламента , устанавливающий состав, последовательность и сроки выполнения  административных  процедур, требования к  порядку  их выполнения состоит из следующих подразделов:

    1) состав административных процедур; 

    2) последовательность и сроки выполнения административных процедур;

    3) требования к порядку выполнения административных процедур.

    14. В подразделе, устанавливающем состав административных процедур, указывается наименование выполняемых административных процедур.

    15. В подразделе, устанавливающем последовательность и сроки выполнения административных процедур, указываются алгоритм (блок-схема) выполнения административных процедур (логическая последовательность административных действий, имеющих конечный результат) и сроки:

    1) выполнения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной функции (услуги);

    2) приостановления выполнения административных процедур в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством.

    Описание каждой  административной  процедуры содержит следующие обязательные элементы:

    1) юридические факты, являющиеся основанием для начала  административной  процедуры;

    2) содержание  административной  процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения;

    3) критерии принятия решений;

    4) результат  административной  процедуры;

    5) способ фиксации результата выполнения  административной  процедуры.

    16. В подразделе, устанавливающем требования к  порядку  выполнения  административных  процедур, указываются требования к выполнению отдельных  административных  процедур.

    VI. ТРЕБОВАНИЯ К РАЗДЕЛУ  АДМИНИСТРАТИВНОГО   РЕГЛАМЕНТА , УСТАНАВЛИВАЮЩЕМУ ФОРМЫ КОНТРОЛЯЗА ИСПОЛНЕНИЕМ  АДМИНИСТРАТИВНОГО   РЕГЛАМЕНТА 

    17. Раздел  административного   регламента , устанавливающий формы контроля за исполнением  административного   регламента , состоит из следующих подразделов:

    1)  порядок  осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами и муниципальными служащими  административного   регламента  и иных нормативных правовых актов, а также принятием реш

     

    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz Copyright MyCorp © 2024