Администрация Черемшанского сельсовета
Пятница, 26.04.2024, 10:52
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Постановление №16 от 15.06.2012 О предоставление муниц услуги по нотариальным действиям

    РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

    АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРЕМШАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА Тюменцевского района Алтайского края

     

     

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     

     

     15.06. 2012

     

    16

    с. Черемшанка

     

     

    Об утверждении административного регламента

    предоставления  муниципальной услуги:

    «по предоставлению муниципальной услуги

    по  совершению нотариальных действий»

    на территории  муниципального образования

    Черемшанского сельсовета

     

    В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях обеспечения доступа граждан и юридических лиц к достоверной и актуальной информации о муниципальных услугах, предоставляемых  администрацией Черемшанского сельсовета, постановляю:

    1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги: «по предоставлению муниципальной услуги  по  совершению нотариальных действий» на территории  МО Черемшанский сельсовет (приложение №1).

    2. Разместить данное постановление на официальном сайте администрации Тюменцевского района  по адресу http//tumencevo.narod2.ru.

    3. Контроль за исполнением данного постановления  оставляю  за  собой.

     

     

     

    Глава Черемшанского сельсовета                                                                        Т.А.Горячих.

     

     

    Утвержден

                                                                            постановлением Администрации

                                                                            Черемшанского сельсовета

                                                                            от «15» июня 2012 г. №16

                                                                                                          

     

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

    Администрации Черемшанского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги по  совершению нотариальных действий

     

    1. Общие положения

    1.1. Наименование муниципальной услуги.

              Совершение нотариальных действий.

    1.2. Наименование органа муниципального образования поселения участвующего в исполнении муниципальной функции (услуги).

             Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Черемшанского сельсовета. В Администрации Черемшанского сельсовета  предоставление муниципальной услуги  осуществляется  уполномоченным должностным лицом.

    1.3. Цели разработки административного регламента.

              Административный регламент Администрации  Черемшанского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги по совершению нотариальных действий (далее Административный регламент)    разработан  в  целях  повышения  качества  исполнения и доступности результатов   предоставления  муниципальной   услуги    по  совершению нотариальных действий  (далее – Муниципальная услуга),  создания  комфортных  условий  для  получателей  муниципальной  услуги (далее – Заявители),  и  определяет   сроки  и  последовательность  действий (далее - Административные процедуры)  при  предоставлении  муниципальной услуги.

    1.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

    Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

    - Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием  12 декабря 1993 года;

    - Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года    № 51-ФЗ;

    - Налоговым кодексом Российской Федерации  от 05 августа 2000 года     № 117-ФЗ;

    - Федеральным  законом от  06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в  Российской Федерации».

    -  Основами законодательства  Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 года № 4462-1;

    - Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 15.03.2000 г. № 91  «Об утверждении методических  рекомендаций по совершению отдельных видов нотариальных действий нотариусами Российской федерации»;

    -  Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 27 декабря 2007 г. № 256 «Об утверждении Инструкции о порядке совершения нотариальных действий главами местных администраций поселений и муниципальных районов и специально уполномоченными должностными лицами  местного самоуправления поселений и муниципальных районов»

    - Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 10.04.2002 г. № 99 «Об утверждении форм реестров для регистрации нотариальных действий, нотариальных свидетельств и удостоверительных надписей  на сделках и свидетельствуемых документах»

    - Приказом Министерства юстиции Российской Федерации  от 19.11.2009 № 403 «Об утверждении правил нотариального делопроизводства»;

    -Уставом Черемшанского сельсовета Тюменцевского района Алтайского края.

    - настоящим Административным регламентом

    1.5.  Получателями муниципальной услуги (далее – заявители) являются физические и юридические лица.       

     

      1.6. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги.

    Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

             В соответствии со ст. 22.1  Федерального закона от 2.11.2004 года № 127-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации»

     

     

    2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги (функции)

    2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции (услуги).

          Информация о местах нахождения, графике работы,  и номерах телефонов для справок (консультаций)  Администрации Черемшанского сельсовета и уполномоченного должностного лица Администрации, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу,  размещается:

    в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в реестре муниципальных услуг);

    на информационных стендах непосредственно в местах предоставления услуги;

    в средствах массовой информации;

    в приложении № 1 к Административному регламенту

    2.2. Результат предоставления муниципальной услуги.

    Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:

    - удостоверенное завещание;

    - удостоверенная доверенность;

    - свидетельствование верности копий документов и выписок из них;

    - свидетельствование подлинности подписи на документах;

    - принятие мер по охране наследственного имущества;

     

    2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.

              Муниципальная услуга предоставляется  в день обращения, за исключением:

    -  принятия к охране наследственного имущества и в случае необходимости управления им;

    - совершения нотариального действия вне помещения Администрации. Совершение нотариального действия может быть отложено в случае:

    - необходимости истребования дополнительных сведений от физических и юридических лиц;

    - направления документов на экспертизу.

    Срок отложения совершения нотариального действия не может превышать месяца со дня вынесения постановления об отложении совершения нотариального действия.

            Сроки прохождения отдельных административных процедур предоставления муниципальной услуги приведены в разделе   III. «Административные процедуры»

    2.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

          Для  предоставления муниципальной услуги заявители представляют:

          1)  устное заявление;

         2) документ,  удостоверяющий личность заявителя, его представителя,  представителя юридического лица, свидетеля, лица, призванного подписать завещание, доверенность или документ, на котором нотариально свидетельствуется подлинность подписи, за гражданина, обратившегося за совершением нотариального действия, а также переводчика или сурдопереводчика;    

          3) для юридических лиц – документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица:

    - учредительные документы юридического лица;

    - документы подтверждающие избрание или назначение руководителя ( для представителя юридического лица, имеющего право действовать без доверенности);

    - доверенность от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением оттиска печати этой организации (для представителя юридического лица, действующего по доверенности);

           4) свидетельство о смерти завещателя (в случае необходимости получения сведений  о том, что завещание не отменялось и не изменялось)

           5) документ об уплате государственной пошлины или нотариального тарифа;

           6) документы и копии документов, подтверждающих право на предоставление льготы по уплате государственной пошлины и нотариального тарифа.

          2.4.1. Выдача выписок из реестра нотариальных действий, а также, в случае утраты, дубликатов документов, которые хранятся в делах администрации Черемшанского сельсовета, осуществляется по письменным  заявлениям  граждан и юридических лиц, от имени, по поручению или в отношении которых совершались нотариальные действия.              

         2.4.2. Принятие мер по охране наследственного имущества и в случае необходимости по управлению им осуществляются по поручению нотариуса по месту открытия наследства или по письменному заявлению одного или нескольких наследников, органа местного самоуправления, органа опеки и попечительства, исполнителя завещания или других лиц, действующих в интересах сохранения наследственного имущества. При этом заявителем должны быть представлены:

    -  документы, подтверждающие факт смерти наследодателя,

    -  место открытия наследства,

    -  факт принадлежности наследодателю имущества, о принятии мер по охране которого просит заявитель,

    - документы, подтверждающие наличие отношений, являющихся основанием  наследования по закону, или право наследования имущества по завещанию,

    - документы, подтверждающие, что заявитель является исполнителем завещания,

    - документы, подтверждающие наличие полномочий другого лица действовать в интересах сохранения  наследственного имущества

           2.4.3. Предоставляемые заявителем документы должны быть хорошо читаемыми, в документах не допускается наличие подчисток, приписок, исправлений, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, повреждений документа, при котором нельзя однозначно истолковать содержание документа.

           Уполномоченное должностное лицо  не вправе требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.

           Предоставление муниципальной услуги осуществляется по адресу:  Алтайский край Тюменцевский район, с.Черемшанка ул.Октябрьская д.20.

    2.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,  необходимых для предоставления муниципальной услуги.

              Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является не предоставление документов, указанных в пункте  2.6. настоящего регламента.

     2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении  муниципальной  услуги.

              Основаниями для отказа  в предоставлении муниципальной услуги являются:

    -  совершение нотариального действия противоречит закону;

    - действие подлежит совершению  должностным лицом органа местного самоуправления другого поселения или муниципального района (применительно к принятию мер к охране наследственного имущества и в случае необходимости мер по управлению им) или нотариусом;

    - с просьбой о совершении нотариального действия обратился гражданин, признанный судом недееспособным или ограниченно дееспособным, либо представитель, не имеющий необходимых полномочий;

    - сделка не соответствует требованиям закона;

     

     

    - содержание документа, за свидетельствованием подлинности  подписи на котором обратилось физическое или юридическое лицо, противоречит законодательным актам Российской Федерации;

    - документы, представленные для совершения нотариального действия, не соответствуют требованиям законодательства;

    - наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

           Для совершения нотариальных действий не принимаются документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные  неоговоренные исправления, а также документы, исполненные карандашом.

       2.7. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

              Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 час.

             Максимальный срок при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 40 минут.

      2.8. Требования к оборудованию мест оказания Муниципальной функции.         

     Помещения, выделенные для осуществления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

     Помещение для ожидания личного приема должно соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

     Помещения для приема заявителей (их представителей) размещаются в здании Администрации.

      2.9. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

         Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

            - достоверность предоставляемой информации;

            - четкость изложения информации;

           - полнота информирования;

           - наглядность форм предоставляемой информации;

           - удобство и доступность получения информации;

           - оперативность предоставления информации;

           - соблюдение сроков  предоставления муниципальной услуги;

           - отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.

          Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется посредством:

           - консультаций;

           - размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикаций в средствах массовой информации;

            - размещения на информационном стенде.

         Консультации по вопросу совершения нотариальных действий осуществляются  уполномоченным должностным лицом.

           Консультации предоставляются по вопросам:

    - о перечне документов, необходимых для совершения нотариальных действий;

    - о режиме работы  уполномоченного должностного лица Администрации;

    - о сроке предоставления муниципальной услуги;

    - о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

           Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно.

           Основными требованиями при консультировании являются:

    -компетентность;

    -четкость в изложении материала;

    - полнота консультирования.

           Консультации предоставляются при личном обращении или посредством телефонной связи. При ответе на телефонные звонки и личные обращения граждан, уполномоченное должностное лицо   подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся лиц  по интересующим их вопросам. Время консультации не должно превышать 10 минут.  

      2.10. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги

            Уполномоченное должностное лицо, осуществляющее муниципальную услугу, несет ответственность за сохранность находящихся у него  заявлений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

            При совершении нотариальных действий уполномоченное должностное лицо  обязано соблюдать тайну совершаемых  нотариальных действий, в связи с чем,  ему запрещается разглашать сведения, оглашать документы, которые стали ему известны в связи с совершением нотариальных действий, в том числе и после увольнения с муниципальной службы, за исключением случаев, предусмотренных законом.

            Сведения  (документы) о совершенных нотариальных действиях могут выдаваться только лицам, от имени или по поручению которых совершены эти действия. Справки о совершенных нотариальных действиях выдаются по требованию суда, прокуратуры, органов следствия в связи с находящимися  в их производстве уголовными,  гражданскими и административными делами, а также по требованию судебных приставов-исполнителей в связи с находящимися  в их производстве материалами по исполнению исполнительных документов. Справки о завещании выдаются только после смерти завещателя  по представлению свидетельства о смерти.

           Персональная ответственность уполномоченного должностного лица Администрации  установлена в должностной инструкции.

     

    3. Административные процедуры

             3.1. Последовательность административных действий (процедур).

       Предоставление  муниципальной услуги   включает в себя  следующие административные  процедуры:

    - прием,  рассмотрение  документов и регистрация письменных заявлений;

    - совершение нотариального действия, выдача удостоверенного документа;

    - подготовка и выдача постановления об отказе в совершении нотариального действия

               Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

            3.2. Прием, рассмотрение  документов и регистрация  письменных заявлений

             Основанием для начала предоставления муниципальной услуги  является устное или письменное заявление, поданное лично, поручение нотариуса. Письменное заявление составляется в произвольной форме с указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных и адреса

    места жительства заявителя, с изложением причин выдачи выписки или дубликата документа,  с указанием даты его нотариального удостоверения. В письменных заявлениях о принятии мер по охране наследственного имущества и в случае необходимости по управлению им должны быть приведены факты  (причины) свидетельствующие о том, что  непринятие незамедлительных мер по охране наследственного имущества нарушает или может нарушить права наследников, отказ от получателей и других заинтересованных лиц. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем в присутствии уполномоченного должностного лица Администрации.

    3.2.1.Уполномоченное должностное лицо Администрации устанавливает личность заявителя, его представителя, представителя юридического лица, свидетеля, лица, призванного подписать завещание, доверенность или документ, на котором свидетельствуется подлинность подписи, за гражданина, обратившегося за совершением нотариального действия, а также переводчика или сурдопереводчика. Личность российских граждан устанавливается  по паспорту или иному документу, удостоверяющему личность, заменяющему паспорт. Личность граждан России, постоянно проживающих за границей, прибывших в Российскую Федерацию на временное жительство, устанавливается по их общегражданским  заграничным паспортам. Предъявленные документы должны исключать  любые сомнения относительно личности обратившегося за совершением нотариального действия.

     

     

    3.2.2. При удостоверении завещаний, доверенностей уполномоченным должностным лицом Администрации выясняется дееспособность  физических лиц, участвующих в совершении нотариального действия. В случае удостоверения доверенности от юридического лица проверяется его правоспособность,  а также полномочия его представителя в соответствии с учредительными документами.

    В ходе приема документов от заявителей уполномоченное должностное лицо Администрации  осуществляет проверку предоставленных документов:

    - на наличие документов в соответствии с пунктом 2.4. настоящего Административного регламента;

    -  на соответствие представленных оригиналов их копиям;

    - на отсутствие в документах подчисток, приписок, исправлений, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, повреждений документа, при котором нельзя однозначно истолковать содержание документа;

    3.2.3. При  наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.6. настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо Администрации отказывает в совершении нотариального действия.

    3.2.4. Письменные заявления  регистрируются в журнале регистрации уполномоченным должностным лицом  Администрации в присутствии заявителя.

    3.2.5. Максимальный срок по выполнению действий по приему, рассмотрению документов и регистрации письменных заявлений   не должен превышать 10 минут.

    3.3. Совершение нотариального действия, выдача удостоверенного документа.

    3.3.1.Удостоверение завещаний.

    1) Завещание составляется в письменной форме. При удостоверении завещания от завещателя не требуется представления доказательств, подтверждающих его права на завещаемое имущество, а также наличие  родственных или иных отношений с наследниками. Завещание пишется завещателем или записывается с его слов уполномоченным должностным лицом Администрации, при этом могут быть использованы технические средства.

     Завещание, записанное  уполномоченным должностным лицом Администрации со слов завещателя,  до его подписания должно быть полностью прочитано завещателем в присутствии уполномоченного должностного лица Администрации. Если завещатель не в состоянии лично прочитать завещание, его текст должен быть оглашен уполномоченным должностным лицом Администрации, о чем на завещании должна быть сделана надпись с указанием причин, по которым завещатель не смог лично прочитать завещание. Завещание должно быть собственноручно подписано завещателем в присутствии уполномоченного должностного лица Администрации.

    2) Если завещатель  в силу физических недостатков, тяжелой болезни или неграмотности не может собственноручно подписать завещание, оно по его просьбе может быть подписано другим гражданином в присутствии уполномоченного должностного лица Администрации. В этом случае на завещании должна быть сделана надпись  с указанием причин, по которым завещатель не смог подписать завещание собственноручно.

    3) При составлении и удостоверении завещания по желанию завещателя может присутствовать   свидетель. В этом случае завещание должно быть подписано свидетелем и на завещании должны быть указаны фамилия, имя, отчество и место жительства свидетеля в соответствии с документом, удостоверяющем его личность. Свидетель, а также гражданин, подписывающий завещание вместо завещателя, предупреждаются уполномоченным должностным лицом Администрации о необходимости соблюдать тайну завещания, при этом на завещании делается соответствующая запись. Не могут быть свидетелями  и не могут подписывать завещание вместо завещателя:

    - уполномоченное должностное лицо Администрации поселения, удостоверяющее завещание;

    - лицо, в пользу которого  составлено завещание или сделан завещательный отказ, супруг такого лица, его дети и родители;

    - граждане, не обладающие дееспособностью в полном объеме;

    - неграмотные;

     

     

    - граждане с такими физическими недостатками, которые явно не позволяют им в полной мере осознавать существо происходящего;

    - лица, не владеющие в достаточной степени языком, на котором составлено завещание.

    4) Уполномоченное должностное лицо Администрации разъясняет завещателю содержание  статьи 1149 Гражданского кодекса, устанавливающей право на обязательную долю в наследстве и делает   об этом запись на завещании.

    Об удостоверенном завещании делается запись в  Алфавитную книгу учета завещаний.

    3.3.2. Удостоверение доверенностей.

    1) Доверенность оформляется уполномоченным должностным лицом Администрации в письменной форме, может быть удостоверена от имени одного или нескольких лиц на имя одного или нескольких лиц.

    2) Доверенности от имени несовершеннолетних, не достигших 14 лет, а также от имени граждан, признанных в судебном порядке недееспособными, могут совершать только их родители (усыновители), опекуны.

    Доверенности от имени несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет удостоверяются при наличии письменного согласия как на выдачу доверенности, так и на совершение предусмотренных в ней сделок их законных представителей – родителей, усыновителей или попечителей. Без согласия законных представителей на совершение сделки могут быть удостоверены доверенности:

    - на распоряжение заработком, стипендией и иными доходами;

    - на осуществление прав автора произведения науки, литературы и искусства, изобретения или иного охраняемого законом результата своей интеллектуальной деятельности;

    - на распоряжение вкладами в кредитных учреждениях;

    - на совершение мелких бытовых сделок, а также сделок, направленных на безвозмездное получение выгоды, не требующих нотариального удостоверения либо государственной регистрации.

    При удостоверении доверенности учитываются правила, предусмотренные п.п. 3 и 4 ст. 182 ГК РФ, в соответствии с которыми:

    -представитель не может совершать сделки от имени представляемого в отношении себя лично, а также  в отношении другого лица, представителем которого он одновременно является, за исключением случаев коммерческого представительства;

    - доверенность не может иметь место, когда сделка должна быть совершена только лично, а не через представителя;

    - не могут быть переданы другим лицам полномочия, возложенные на  арбитражного управляющего арбитражным судом;

    - не допускается передача голоса по доверенности  членом совета директоров (наблюдательного совета) акционерного общества;

    3) Доверенность выдаваемая в порядке передоверия, подлежит нотариальному удостоверению по представлении основной доверенности, в которой оговорено право передоверия, либо по представлении письменных доказательств того, что представитель по основной доверенности вынужден к этому силою обстоятельств для охраны интересов выдавшего доверенность (тяжелая болезнь представителя, стихийное бедствие, в связи с чем представитель не может выполнить поручение, и тому подобное). Об удостоверении доверенности в порядке передоверия уполномоченным должностным лицом Администрации делается отметка на основной доверенности. Представителю по основной доверенности  уполномоченное должностное лицо Администрации разъясняет его обязанность известить представляемого по основной доверенности о передаче представленных ему по этой доверенности  полномочий другому лицу в порядке передоверия и сообщить ему необходимые сведения об этом лице. По письменному заявлению представителя по основной доверенности уполномоченное должностное лицо Администрации может передать заявление с таким извещением представляемому по основной доверенности по правилам, предусмотренным в ст.86 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате. Уполномоченное должностное лицо Администрации разъясняет представляемому, что он может во всякое время  отменить доверенность с правом  передоверия, а представитель, которому доверенность выдана, вправе отказаться от нее и что с прекращением доверенности теряет силу и передоверие.

    Перед совершением нотариального действия по удостоверению доверенности уполномоченное должностное лицо Администрации  разъясняет  обратившемуся за удостоверением доверенности  правовые последствия выдачи доверенности, с тем,  чтобы юридическая неосведомленность  не могла быть использована во вред, а также право предусмотреть в доверенности  возможность передоверия  представителем полномочий, предоставленных ему по настоящей доверенности.

    Уполномоченное должностное лицо Администрации разъясняет представляемому порядок прекращения и последствия  прекращения доверенности, что он обязан об отмене доверенности  известить лицо, которому доверенность выдана, а также затребовать возврата  доверенности от представителя.

    4) Доверенность представляемым подписывается только в присутствии уполномоченного должностного лица. Перед подписанием доверенности, составленной уполномоченным должностным лицом по просьбе представляемого, текст доверенности прочитывается последним и подтверждается, что содержание ему понятно и соответствует его волеизъявлению.

    Если представляемый вследствие неграмотности, физических недостатков, болезни или по каким-либо иным причинам не может собственноручно подписать доверенность, то по его просьбе   в его присутствии  и в присутствии уполномоченного должностного лица доверенность может подписать другой гражданин (рукоприкладчик), с указанием причин, в силу которых документ не мог быть подписан собственноручно представляемым.  Рукоприкладчиком не может быть:

    - представитель по данной доверенности; уполномоченное должностное лицо Администрации, удостоверяющее доверенность; гражданин, не обладающий дееспособностью в полном объеме;

    - неграмотное лицо;

    - гражданин с таким физическим недостатком, который явно не позволяет ему в полной мере осознавать  существо происходящего;

    - лицо, не владеющее в достаточной степени языком, на котором составлена доверенность.

    5) Доверенность от имени юридического лица, основанного на государственной или муниципальной собственности, на получение или выдачу денег и других имущественных ценностей  должна быть подписана лицом,  уполномоченным на это учредительными документами, а также главным бухгалтером  этого юридического лица.

    3.3.3. Принятие мер по охране наследственного имущества и в случае необходимости по управлению им.

    1) Уполномоченное должностное лицо Администрации, получив поручение нотариуса или заявление,  регистрирует их  в день поступления в книге учета поручений по охране наследственного имущества и управлению им. Уполномоченное должностное лицо Администрации  должно совершить следующие предварительные действия:

    - установить наличие наследственного имущества, его состав и местонахождение;

    - известить наследников, сведения о которых имеются  в поручении нотариуса или в заявлении, а также наследников, сведениями о которых располагает Администрация поселения, о дате и месте принятия мер по охране наследства;

    - известить исполнителя завещания, сведения о котором имеются в поручении нотариуса или в заявлении, о дате и месте принятия мер по охране наследства;

    - в соответствующих случаях известить представителей органа опеки и попечительства, осуществляющего защиту прав и законных интересов  несовершеннолетних граждан, а также иных лиц, над которыми установлены  опека и попечительство, о дате и месте принятия мер по охране наследства.

    2) Для охраны наследственного имущества  уполномоченное должностное лицо  Администрации производит  опись этого имущества. Опись производится в присутствии двух свидетелей. При производстве описи могут присутствовать исполнитель завещания, наследники и   в соответствующих случаях представители органов опеки и попечительства. По соглашению между наследниками  производится оценка наследственного имущества. При отсутствии соглашения оценка наследственного имущества или той его части, в отношении которой  соглашение не достигнуто,  производится независимым оценщиком  за  счет лица, потребовавшего оценки наследственного имущества, с последующим распределением этих расходов между наследниками пропорционально стоимости полученного каждым из них наследства. В акт описи  включается все имущество, в том числе личные вещи наследодателя, находящиеся в помещении, в котором производится опись. Акт описи наследственного имущества составляется не менее чем в трех экземплярах, первый из которых выдается гражданину, принявшему наследство на хранение, второй направляется  нотариусу по месту открытия наследства, третий остается у  уполномоченного должностного лица Администрации.

    3) Входящее в состав наследства имущество, за исключением оружия, денег, валютных ценностей, драгоценных металлов и камней, изделий из них, а также не требующее управления,  передается уполномоченным должностным лицом Администрации на хранение любому из наследников, а при невозможности передать его наследникам – другому лицу  по усмотрению уполномоченного должностного лица Администрации. Передача оформляется  путем заключения договора хранен

    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz Copyright MyCorp © 2024